Главная Статьи «Знахарь». Или как помочь ребенку стать грамотным.

«Знахарь». Или как помочь ребенку стать грамотным.

«Знахарь». Или как помочь ребенку стать грамотным.

— Как ты объяснишь значение слова «знахарь»?

— Это человек, которые знает все о хорьках…

Наши дети мыслят буквально, куда уж тут до словообразования и стилистических особенностей русского языка. Все как в анекдотах про Штирлица — Штирлиц стрелял вслепую. Слепая упала.

Маленьким школьникам уже с первого класса приходится выдерживать большие нагрузки, программы порой излишне перегружены, особенно это касается образовательных направлений, которые выбирают для себя лицеи и гимназии.

Школа Внимания

Да и дети сейчас другие, а как иначе? Мы живем с колоссальной скоростью, цифровые технологии-давно уже не будущее, а настоящее.

Ребенок достаточно рано погружается в мощный поток информации, технологий, гаджетов и интерактива.

Мозг не успевает… Да, он категорически в какой-то момент отказывается усваивать и перерабатывать такой объем информации. В итоге в какой-то момент учебного года Вы видите, что в Вашего школьника «не заходит». Ребенок больше не может, устал, очевидное становится сложным и неузнаваемым.

Можно ли помочь детям справиться с таким положением вещей? Да! Дети мыслят по-новому — и мы используем современные подходы, нейропсихологические упражнения, новейшие методики подачи обучающего материала.

На сегодняшний день существуют нейропсихологические программы, по которым мы учим школьников работать с информацией, выделять главное, уметь сосредоточиться. На занятиях мы формируем у ребят навыки находить «зерно», главную мысль, структурировать, быть внимательными, сосредоточенными и усидчивыми —дети получают универсальные инструменты, умело используя которые они эффективно усваивают знания, школьный или любой другой предмет, организовывают себя.

Таких направлений в нашем Детском центре «Самолёт» два: «Школа Внимания» — для школьников от 7 до 10 лет и курс «Движение. Логика. Грамотность», на котором дети осваивают весь срез орфографии и правил русского языка — для детей от 8 до 14 лет.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» — на наших занятиях развивающая и коррекционная работа направлена от движения к мышлению, ведь развитие речи и высших психических процессов, таких как память, саморегуляция, концентрация и внимание находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук.

С большим энтузиазмом ребята участвуют в активностях, двигательных упражнениях: растяжки, дыхательные, глазодвигательные, перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, развивающие межполушарные связи головного мозга; упражнения для языка и мышц челюсти, для развития мелкой моторики рук, релаксации, развития коммуникативной и когнитивной сферы, упражнения с правилами.

В результате занятий у детей развивается внимание, интеллект, мышление, улучшается память, произвольность, уравновешиваются психические процессы.

Записывайтесь на пробные занятия! Будем рады знакомству)

Детский центр «Самолёт», ул.Фрунзе 21

Звоните +7 952 2339934

x